Контролируйте виртуальные денежные операции с помощью SAP VAM

SAP Virtual Account Management регулирует и упрощает платежные операции

Контролируйте виртуальные денежные операции с помощью SAP VAM

SAP Virtual Account Management регулирует и упрощает платежные операции

Оптимизируйте управление денежными средствами с помощью виртуальных аккаунтов

Из-за регулярных изменений в банковском секторе компаниям для улучшения бизнеса необходимо постоянно искать инновационные решения и внедрять их в традиционные банковские продукты. Потребность в гибкости и прозрачности денежных потоков делает необходимым разработку инструментов нового поколения.

SAP Virtual Account Management — это решение для автоматизированного самообслуживания, способное превзойти ожидания корпоративных клиентов. SAP VAM отвечает за управление и мониторинг виртуальных учетных записей и связанных с ними операций.

Решайте ключевые бизнес-вопросы вместе с SAP Virtual Account Management

В SAP VAM собраны функциональные возможности, связанные с управлением виртуальными учетными записями. Среди доступных функций продукта — разработка платежных сценариев, организация иерархии счетов, использование виртуальных номеров банковских счетов (IBAN) для международных платежей, настройка правил маршрутизации, управление денежными средствами внутри компании и т.д. Если надо согласовать виртуальные учетные записи с физическими, предоставить подробные банковские выписки или оформить межфирменный кредит, SAP VAM безупречно справится с этими задачами.

SAP Virtual Account Management

SAP VAM пополнил список банковских сервисов от SAP

С помощью SAP VAM вы можете задействовать всю мощь интеллектуальных банковских продуктов. Специалисты LeverX принимали участие в разработке этого решения и точно знают, каких бизнес-целей оно поможет достичь.

Наша команда поможет вам разобраться в деталях продукта и познакомит с преимуществами, которые получит ваш бизнес при использовании SAP VAM.

Они включают:

  • сокращение времени на выполнение операций по обслуживанию счета с помощью функций самообслуживания;
  • оптимизацию процессов согласования;
  • ускорение входящих и исходящих денежных потоков;
  • сокращение расходов на внутрикорпоративные платежи;
  • повышение операционной эффективности.

Хотите узнать больше о возможностях этого продукта? Эксперты LeverX будут рады поделиться с вами своими знаниями!