Выбирайте SAP Service Cloud для оптимизации процессов сервисного обслуживания клиентов

SAP Service Cloud — инструмент для обеспечения персонального сервиса каждому клиенту

Выбирайте SAP Service Cloud для оптимизации процессов сервисного обслуживания клиентов

SAP Service Cloud — инструмент для обеспечения персонального сервиса каждому клиенту

Предоставьте клиентам высокое качество сервиса по всем каналам коммуникации

SAP Service Cloud — решение для организации всего сервисного цикла, включая создание предложений для клиентов, выездное сервисное обслуживание, контроль эффективности работы сервисных служб.

SAP Service Cloud выходит за рамки классического сервисного обслуживания:

  • позволяет оперативно решать проблемы клиентов благодаря омниканальному взаимодействию;
  • предоставляет удобную систему выездного обслуживания;
  • помогает диагностировать проблемы на ранних этапах, а значит, минимизировать время простоя;
  • обеспечивает быстрый и удобный доступ к информации (независимо от места ее хранения);
  • использует методы нового поколения, например, диалоговый искусственный интеллект для улучшения взаимодействия. 

 

Раскройте потенциал своего бизнеса в сфере обслуживания клиентов с SAP Service Cloud!

 

SAP Service Cloud поможет вам организовать единую среду сервисного обслуживания

Слаженная работа специалистов сервисных отделов, четкая система планирования ресурсов, доступность сервисов самообслуживания, взаимосвязь всех каналов коммуникации с клиентом — использование SAP Service Cloud и его возможностей значительно повышает лояльность клиентов и их удовлетворенность качеством сервиса. 

 

Какие возможности SAP Service Cloud способствуют предоставлению уникального пользовательского опыта?

  • Омниканальное взаимодействие 

Коммуникация по электронной почте, телефону, SMS, в онлайн-чате, социальных сетях и дальнейшая фиксация истории взаимодействия в профиле клиента

  • Грамотное планирование 

Встроенный планировщик ресурсов позволяет менеджерам отделов учитывать загрузку сотрудников при распределении задач.

  • Аналитика 

Встроенные отчеты и информационные панели для анализа и оценки эффективности обслуживания клиентов в режиме реального времени 

  • Сервисы самообслуживания

Инструменты самообслуживания упрощают и ускоряют клиентам поиск ответов на интересующие их вопросы и улучшают качество обслуживания.

  • Мобильное приложение 

Возможности работы на iOS- и Android-устройствах и доступ к данным в онлайн- и офлайн-режимах



 

Команда LeverX обеспечит быстрое внедрение облачной системы SAP Service Cloud

Хотите получать максимум от каждого клиента? Значит, нужно обеспечить им высокий уровень сервиса, чтобы выстроить с ними долгосрочные, взаимовыгодные отношения. В этом вам поможет SAP Service Cloud: эксперты LeverX готовы использовать свой опыт работы с решением, чтобы оперативно внедрить продукт в ваши процессы.

При необходимости мы интегрируем решение с другими системами SAP и корректно настроим его для стабильной работы.

Хотите узнать больше о продуктах, входящих в состав портфеля решений SAP Service Cloud? Свяжитесь с нами, чтобы получить подробную консультацию по интересующим вас вопросам.