SAP C/4HANA Suite и LeverX помогут вам завоевать безупречную репутацию среди клиентов

Используйте продукты SAP Customer Experience для обеспечения взаимовыгодных отношений с клиентами

SAP C/4HANA Suite и LeverX помогут вам завоевать безупречную репутацию среди клиентов

Используйте продукты SAP Customer Experience для обеспечения взаимовыгодных отношений с клиентами

Достигайте максимально эффективного взаимодействия с клиентами

SAP C/4HANA (ранее SAP Hybris) — это решение для многоканальной электронной коммерции. Оно создано, чтобы выстроить B2B- и B2C-компаниям процессы поиска и торговли, облегчить управление основными данными, заказами и веб-содержимым.

SAP Customer Experience положительно влияет на все отрасли бизнеса.

  • Финансовый сектор превращает данные в продукты, разработанные с учетом потребностей пользователей;
  • Сфера «Медиа и развлечения» находит новые способы монетизировать контент;
  • Высокотехнологичные компании улучшают свои бизнес-модели;
  • Здравоохранение оперативно решает все пожелания пациентов по взаимодействию. И это только часть возможностей SAP C/4HANA.

Воспользуйтесь нашей экспертизой и продуктами SAP Customer Experience

SAP Customer Experience легко интегрируется с уже внедренными в бизнес-процессы компаний SAP-решениями. Много модулей предоставляется «из коробки»; добавить их можно быстро, не тратя время на написание кода или сложную интеграцию.

Благодаря богатой инфраструктуре плагинов и их интеграции с различными SAP-системами, компании получают многофункциональные онлайн-магазины с привлекательными возможностями для покупателей, включая программы лояльности. Доход компаний возрастает с каждым годом, поскольку требовательных покупателей будет полностью удовлетворять качество обслуживания.

У команды LeverX есть опыт доработки SAP Customer Experience согласно требованиям заказчиков. В числе выполненных нами задач — настройка бизнес-процессов, которые связаны с покупкой и продажей.

Мы добавили к установленным по умолчанию фильтрам дополнительные, улучшили стандартный процесс заказа, сделав его более понятным для пользователей сайта, доработали систему управления содержимым и элементы интерфейса.

Наши специалисты по SAP Customer Experience осуществили миграцию библиотек с одной системы на другую с целью улучшить безопасность данных. 

Повышение качества управления клиентским опытом с SAP C/4HANA

Сформируйте интегрированный путь клиента к покупке на основе эмпатии и доверия при помощи платформы SAP C/4HANA, которая объединяет пять лучших в отрасли облачных решений, и SAP C/4HANA Foundation для поддержания внедрения инноваций, интеграции и гибкости.

 

SAP Marketing Cloud — управление маркетинговыми коммуникациями

  • Сегментация и управление внешними списками
  • Управление маркетинговыми кампаниями и программами лояльности
  • Управление работой с потенциальными клиентами

Подробнее

 

SAP Commerce Cloud — многоканальное управление электронной коммерцией

  • Использование единого гибкого решения для коммерции
  • Поддержка всех моделей выхода на рынок
  • Использование возможностей решения для различных отраслей
  • Быстрая окупаемость инвестиций благодаря встроенной интеграции
  • Предвосхищение ожиданий клиентов

Подробнее

 

SAP Customer Data Cloud — управление данными о клиентах

  • Обеспечение конфиденциальности данных клиентов
  • Единые унифицированные профили клиентов
  • Прозрачное взаимодействие с клиентами
  • Удобное вовлечение на всех этапах процесса покупки

Подробнее

 

SAP Sales Cloud — управление продажами

  • Планирование и прогнозирование продаж
  • Управление эффективностью сбыта и регионами сбыта
  • Управление предложениями и заказами, включая ценообразование и контроль договоров
  • Управление затратами на продажи

Подробнее

 

SAP Service Cloud — управление сервисом и поддержкой клиентов

  • Комплексное и эффективное клиентское обслуживание
  • Создание продуктивной команды опытных экспертов
  • Сервисы самообслуживания нового поколения
  • Удобный сбор и изучение обратной связи от клиентов

Подробнее

 

Убедитесь, что SAP C/4HANA Suite подходит для достижения ваших бизнес-целей

SAP C/4HANA Suite гарантирует прочные взаимоотношения с клиентами благодаря:

Индивидуальному подходу. SAP C/4HANA Suite позволяет получать подробные данные о клиентах в режиме реального времени и формировать актуальные предложения на основе индивидуальных потребностей.

Инновационным технологиям, например, инструментам, в основе которых лежат данные. Технологии SAP C/4HANA Suite обрабатывают огромные массивы информации с очень высокой скоростью.

Готовой интеграции со всеми решениями SAP и возможной интеграции со сторонними системами. Компаниям будет проще сосредоточиться на внедрении инноваций, а не на решении технических вопросов.

Модульной архитектуре. Предприятия могут внедрять желаемые компоненты SAP C/4HANA Suite — появление новых модулей не повлияет на отлаженное функционирование уже существующих.

Мы тщательно изучаем специфику бизнеса наших клиентов и погружаемся в их стратегию развития, бизнес-задачи, миссию и видение с целью заранее предусмотреть и решить все вопросы, связанные с внедрением SAP C/4HANA Suite.

Наша команда отвечает за разработку, интеграцию, обновления и поддержку решений SAP C/4HANA Suite и всегда готова помочь клиентам усовершенствовать их процессы.