SAP C/4HANA Suite (SAP Hybris) и LeverX помогут вам завоевать безупречную репутацию среди клиентов
Используйте продукты SAP Customer Experience для обеспечения взаимовыгодных отношений с клиентами
Запросить предложение>>Обеспечьте максимальную степень удовлетворенности клиентов
SAP C/4HANA (ранее решение SAP Hybris) — продукт для многоканальной электронной коммерции. Он создан, чтобы выстроить B2B- и B2C-компаниям процессы поиска и торговли, облегчить управление основными данными, заказами и веб-содержимым.
SAP Customer Experience положительно влияет на все отрасли бизнеса:
- Финансовый сектор превращает данные в продукты, разработанные с учетом потребностей пользователей;
- Сфера «Медиа и развлечения» находит новые способы монетизировать контент;
- Высокотехнологичные компании улучшают свои бизнес-модели;
- Здравоохранение оперативно решает все пожелания пациентов по взаимодействию. И это только часть возможностей SAP C/4HANA.
Воспользуйтесь нашей экспертизой и пакетом решений SAP Customer Experience
SAP Customer Experience легко интегрируется с уже внедренными в бизнес-процессы компаний SAP-решениями. Много модулей предоставляется «из коробки»; добавить их можно быстро, не тратя время на написание кода или сложную интеграцию.
Благодаря богатой инфраструктуре плагинов и их интеграции с различными SAP-системами, компании получают многофункциональные интернет-магазины с привлекательными возможностями для покупателей, включая программы лояльности. Доход компаний возрастает с каждым годом, поскольку требовательных покупателей будет полностью удовлетворять качество обслуживания.
У команды LeverX есть опыт внедрения решений для электронной коммерции и доработки SAP Customer Experience согласно требованиям заказчиков. В числе выполненных нами задач — настройка бизнес-процессов, которые связаны с покупкой и продажей.
Мы добавили к установленным по умолчанию фильтрам дополнительные, улучшили стандартный процесс управления заказами, сделав его более понятным для пользователей сайта, доработали систему управления содержимым и элементы интерфейса.
Наши специалисты по SAP Customer Experience осуществили миграцию библиотек с одной системы на другую с целью улучшить безопасность данных.
Инновационный подход к обслуживанию клиентов с SAP C/4HANA
Сформируйте интегрированный путь клиента к покупке на основе эмпатии и доверия при помощи платформы SAP C/4HANA, которая объединяет пять лучших в отрасли облачных решений, и SAP C/4HANA Foundation для поддержания внедрения инноваций, интеграции и гибкости.
SAP Marketing Cloud — управление маркетинговыми коммуникациями
- Сегментация и управление внешними списками
- Управление маркетинговыми кампаниями и программами лояльности
- Управление работой с потенциальными клиентами
SAP Commerce Cloud — многоканальное управление электронной коммерцией
- Использование единого гибкого решения для коммерции
- Поддержка всех моделей выхода на рынок
- Взаимодействие с клиентами по всем каналам: через сайты, мобильные приложения, колл-центры, социальные сети и др.
- Быстрая окупаемость инвестиций благодаря встроенной интеграции
- Предвосхищение ожиданий клиентов
SAP Customer Data Cloud — управление данными о каждом клиенте
- Обеспечение конфиденциальности данных клиентов
- Единые унифицированные профили клиентов
- Прозрачное взаимодействие с клиентами
- Удобное вовлечение на всех этапах процесса покупки
SAP Sales Cloud — управление продажами
- Планирование и прогнозирование продаж
- Инструменты для управления эффективностью и автоматизации продаж
- Управление предложениями и заказами, включая ценообразование и контроль договоров
- Управление затратами на продажи
SAP Service Cloud — управление сервисом и поддержкой клиентов
- Комплексное и эффективное клиентское обслуживание
- Создание продуктивной команды опытных экспертов
- Сервисы самообслуживания нового поколения
- Удобный сбор и изучение обратной связи от клиентов
Убедитесь, что SAP C/4HANA Suite подходит для достижения ваших бизнес-целей
SAP C/4HANA Suite гарантирует прочные взаимоотношения с клиентами благодаря:
Индивидуальному подходу. SAP C/4HANA Suite позволяет получать подробные данные о клиентах в режиме реального времени, в том числе и на мобильном устройстве, и формировать актуальные предложения на основе индивидуальных потребностей.
Инновационным технологиям, например, инструментам, в основе которых лежат данные. Технологии SAP C/4HANA Suite обрабатывают огромные массивы информации с очень высокой скоростью.
Готовой интеграции со всеми решениями SAP и возможной интеграции со сторонними системами. Компаниям будет проще сосредоточиться на внедрении инноваций, а не на решении технических вопросов.
Модульной архитектуре. Предприятия могут внедрять желаемые компоненты SAP C/4HANA Suite — появление новых модулей не повлияет на отлаженное функционирование уже существующих.
Мы тщательно изучаем специфику бизнеса наших клиентов и погружаемся в их стратегию развития, бизнес-задачи, миссию и видение с целью заранее предусмотреть и решить все вопросы, связанные с внедрением SAP C/4HANA Suite.
Наша команда отвечает за разработку, интеграцию, обновления и поддержку решений SAP C/4HANA Suite и всегда готова помочь клиентам усовершенствовать их процессы.