Серия Совместных Вебинаров LeverX и SAP СНГ, Посвященных SAP Ariba

Интеграция - это просто. Реализуем сквозной процесс закупки в SAP S/4HANA и SAP Ariba

Среда, 29.05.2019, 10:30-12:00 (МСК)

Для кого будет полезен вебинар: технические специалисты, IT-архитекторы

В ходе вебинара, наши специалисты подробно расскажут, как интеграция позволяет снижать трудозатраты при обмене закупочными документами между покупателями и поставщиками.

Мы остановимся на том, почему при выборе варианта наиболее легкой и быстрой в реализации интеграции стоит обратить внимание на продукт SAP Ariba Cloud Integration Gateway.

CIG — Сокращение затрат (Cost saving). Умный бизнес (Intelligence). Доход (Gain). И это лишь некоторые преимущества продукта, цель которого  — максимально облегчить процесс интеграции Ariba со сторонними системами.

Об остальных плюсах SAP Ariba Cloud Integration Gateway вы узнаете, став участником нашего вебинара. Консультанты LeverX продемонстрируют удобство решения и возможности интеграции, которые оно предоставляет.

По следам конференции SAP Ariba Live 2019

Вторник, 11.06.2019, 10:30–12:00 (МСК)

Для кого будет полезен вебинар: широкий круг специалистов, связанных с процессом закупок

Конференция SAP Ariba Live претендует на статус «событие года» в области управления закупками и снабжением.

Если у вас нет возможности туда попасть, команда LeverX предлагает вам альтернативу и приглашает на вебинар «По следам конференции SAP Ariba Live 2019».

Вебинар поможет не упустить ничего важного. Сразу после события наша команда участников расскажет обо всех технологических новинках, представленных на конференции, поделится самыми интересными новостями из мира Ariba, обозначит векторы развития продуктов и подведет итоги мероприятия.

Procurement Operations Desk: умная система управления задачами

Среда, 19.06.2019, 10:30-12:00 (МСК)

Для кого будет полезен вебинар: руководители отделов закупок, центров общего обслуживания.

В ходе вебинара специалисты LeverX расскажут вам об управлении стратегиями закупок предприятия с помощью SAP Ariba Procurement Operations Desk.

Мы подробно остановимся на том, каким образом решение помогает автоматизировать распределение задач внутри команды и позволяет менеджерам отслеживать их статус.

Вы узнаете, как в сочетании с SAP Ariba Guided Buying Procurement Operations Desk позволяет устанавливать правила и ограничения, облегчает задачи их установки в соответствии с закупочной стратегией, а также облегчает задачи управления распределением рабочей нагрузки, приоритетами и сроками выполнения задач.

Кроме этого, в ходе вебинара мы остановимся на том, как решение увеличивает прозрачность взаимодействия между сотрудниками.

 

Зарегистрироваться на серию вебинаров.