SAPPHIRE NOW Reimagined: форматы меняются, конференция остается

Наступает новая эра крупнейшей ежегодной конференции SAP — в этом году она пройдет онлайн и позволит участникам получить максимум актуальной информации о решениях SAP благодаря новейшим цифровым технологиям. В 2020-м гости SAPPHIRE NOW не смогут встретиться лицом к лицу, но станут свидетелями исторической конференции, стирающей понятия «рамки» и «расстояния».

Отменив все мероприятия, требующие личного присутствия участников, в первой половине 2020 года, SAP занялась пересмотром форматов своих, уже ставших традиционными, форумов и конференций.

В этом году LeverX, как и другие участники SAPPHIRE NOW 2020, не смогут собраться «под одной крышей», чтобы обсудить новейшие технологические решения SAP и поделиться своей экспертизой. Зато нас ожидает воплощение на практике альтернативного подхода к проведению SAPPHIRE NOW. Не случайно конференция в 2020 году проходит под названием SAPPHIRE NOW Reimagined.

Полностью цифровой формат сделает это событие доступнее для всех клиентов и партнеров SAP, предоставив онлайн-сборник информации, необходимой для различных сфер бизнеса.SAPPHIRE NOW Reimagined не ограничивается рамками трех дней и предлагает несколько способов узнать о том, что происходит в мире решений SAP и их пользователей:

SAPPHIRE NOW Unpluggedсерия видеороликов-бесед с руководителями и сотрудниками SAP, лидерами мнений, экспертами и новаторами о том, как в эпоху пандемии меняется мир и особенности ведения бизнеса. Один эпизод — 15-20-минутное видео о том, как взаимодействовать с командами, пересматривать подходы к сотрудничеству, чувствовать себя уверенно в непростые времена.

Ролики выходят еженедельно, начиная с апреля. Посмотреть их вы можете здесь или в группе на Facebook.

SAPPHIRE NOW Vision состоится 15 июня. Всех присоединившихся участников ждет виртуальное путешествие с генеральным директором SAP Кристианом Кляйном, членами правления SAP и приглашенными гостями.

На повестке дня — обсуждение новых бизнес-моделей в меняющуюся эпоху, возможностей для достижения желаемых результатов, вариантов повышения производительности. Гости расскажут, как они используют продукты SAP для решения бизнес-задач и адаптируются к глобальным изменениям рынка.

Не пропустите советы о том, как воспользоваться возможностями новой эры, преодолеть кризис и перейти на новый уровень развития организации.

SAPPHIRE NOW Converge — отправной точкой для запуска цифровой многоканальной сети также станет 15 июня.

Каждый канал (Business Technology Platform, Intelligent Enterprise, Customer Experience и другие) создан, чтобы дать участникам конференции ответы на интересующие их вопросы.

Общение с руководителями SAP, клиентами, экспертами по продуктам, отраслям и бизнес-направлениям; обзоры инноваций SAP, истории успеха заказчиков, обсуждение сквозной видимости управления пользовательским опытом — и все это на новой цифровой платформе.

Изучайте программу, выбирайте каналы и планируйте просмотры!

2020 год — время изобретать иные способы ведения бизнеса. Компания SAP не только сделала это, но и воплощает их в жизнь. На SAPPHIRE NOW Reimagined вы сможете убедиться, что будущее уже наступило. 

Новости

ASUGFORWARD 2020 — конференция будущего уже сегодня

19 июн. 2020 г.
SAPPHIRE NOW и ASUG традиционно выступали тандемом в предыдущие годы проведения. 2020-й внес свои коррективы: конференции перешли в онлайн и стали более автономными. Это не значит, что их пути разошлись, просто в этом году каждая шагнула на ступень выше: новый формат, еще больше полезных инсайтов, еще более глобальные масштабы.

Новое решение SAP предотвращает вспышки инфекционных болезней

26 мая 2020 г.
Чтобы облегчить работу сотрудникам учреждений здравоохранения, компания SAP разработала облачное приложение по сбору данных о контактах первого уровня.

LeverX и BST Management & Consulting стали партнёрами

13 мая 2020 г.
Теперь и в Вене — мы рады сообщить о заключении партнерского договора с австрийской консалтинговой компанией BST Management & Consulting GmbH. Появление регионального партнера LeverX в Вене — важная часть стратегии компании по росту и укреплению позиций в регионах.