SAP поможет раскрыть потенциал вашего бизнеса

Исправление ошибок в уже оформленных заказах, покупки с помощью технологии распознавания изображений и использование чат-ботов в качестве цифровых помощников — такие инновации, как машинное обучение, роботизированная автоматизация процессов (RPA) или чат-боты, помогают извлечь максимальную выгоду из бизнес-процессов. Используя Explore Service и Quick Start Service, SAP Service помогает компаниям выбрать и внедрить те инновационные технологии, которые максимально раскрывают их потенциал.

Какова роль заказчика в этом процессе? Какие инновации могут его заинтересовать? Как они будут применяться на практике? Если речь идет об автоматизации и внедрении инноваций в рабочие процессы компании, эти три вопроса SAP Service решает в первую очередь.

Explore Service: анализ системы и внутренних операций

Инновационный потенциал не всегда заметен с первого взгляда, именно поэтому основная цель специалиста по сервисам SAP S/4HANA — с помощью Explore Service в течение двух дней найти необходимые и полезные для бизнеса клиентов инновации. 

Сотрудники компании SAP анализируют процессы внутри системы и выясняют, какие из них используются особенно интенсивно, сколько усилий требуется на их выполнение. Во всех сферах деятельности компании необходимо найти процессы, которые можно автоматизировать и упростить с помощью инноваций. 

После всестороннего анализа для клиента готовится отчет, в котором показывается, что, например, кадровые затраты и процент ручного труда, необходимые для закрытия финансовой сделки, у него значительно выше, чем у конкурентов; что большое количество просроченных задолженностей влияет на ликвидность предприятия. В отчете также дается информация о тех областях производства, где поддержка особенно необходима.

Roadmap: начните с быстрых побед

Этот сервис уже включает в себя ряд инновационных услуг, в которых акцент делается на машинное обучение, чат-боты, RPA и аналитику. Некоторые из них уже встроены в систему SAP S/4HANA. В качестве примера можно привести услугу Cash Application Line-Item Matching, с помощью которой непоступившие платежи можно сравнить с уже полученными денежными переводами. С ее помощью также можно частично автоматизировать их распределение. 

Существуют также сервисы, которые не встроены в систему, и поэтому они могут быть использованы компаниями, которые еще не внедрили SAP S/4HANA. Например, Image Based Buying — сервис, который использует изображение для поиска нужного товара в каталоге и тем самым существенно упрощает оформление заказа. 

Помимо этого, существуют сервисы, которые разрабатываются и внедряются по индивидуальному заказу клиента на базе SAP Cloud Platform. Explore Service также предусматривает создание дорожной карты, которая не только содержит все технологии, необходимые для достижения быстрых результатов в течение первого года, но и определяет бизнес-цели на ближайшие несколько лет.

Quick Start Service: внедрение и запуск технологий в течение 6-8 недель

Следующий шаг — внедрение технологий. SAP Services отводит на это от шести до восьми недель. Примерно такой срок необходим компании, чтобы начать продуктивно использовать программное обеспечение. Команда по внедрению состоит примерно из пяти человек, менеджера проекта, SAP-разработчика и специалистов по процессам из соответствующих отделов компании. 

Quick Start Service помогает расширить бизнес-диапазон предприятия: помимо внедрения технических инноваций, речь идет об обогащении стратегического опыта компании за счет цифровых возможностей. 

Off-Site-Delivery: расширение возможностей удаленных проектов

В последние годы SAP руководила примерно 6000 удаленными проектами. Однако теперь многие клиенты, которые ранее требовали физического присутствия команды SAP на их территории, смягчили отношение к удаленной работе. 

С помощью Off-Site Service Delivery Framework компания SAP разработала предложение, которое уделяет удаленной доставке услуг особое внимание. Это позволяет компаниям обеспечивать социальное дистанцирование сотрудников и уменьшить риск заражения, не снижая при этом эффективность рабочих процессов.

Если вы заинтересованы в развитии потенциала вашего бизнеса, свяжитесь с нами, специалисты LeverX будут рады помочь вам в этом!