К сожалению, ничего не найдено
Пожалуйста, попробуйте изменить ваш запрос

Показано1-10

Как новое SAP-решение улучшит управление возвратами?

С развитием электронной коммерции ритейлеры столкнулись с новой проблемой 一 увеличением объема возврата товаров. Согласно отчету Deloitte, за последнее десятилетие развитие отрасли привело к увеличению возвратов на 33%. Игнорировать этот процесс нельзя, поскольку качественные услуги по возврату товаров существенно влияют на репутацию компании. Согласно IMRG Consumer Delivery Review 2019/20, 69% покупателей подтверждают, что качество услуги возврата напрямую влияет на то, будут они приобретать товар у определенных ритейлеров или нет.

Недавно SAP анонсировала новое инновационное решение, которое поможет как онлайн-, так и офлайн-ритейлерам регулировать процессы возврата и на основе данных принимать эффективные решения о том, как управлять возвращенными товарами. Посмотрим, в чем заключаются преимущества данного решения для розничного бизнеса.

Какие проблемы поможет решить SAP IRM?

Когда ритейлеры переводят свой бизнес в онлайн-формат, они сталкиваются с проблемой управления возвратами. Из-за пандемии COVID-19 большинство ритейлеров были вынуждены трансформировать определенные бизнес-процессы, чтобы адаптироваться к новой реальности. Во время карантина потребители предпочитали покупки онлайн, поскольку они казались более безопасными по сравнению с покупками в обычных магазинах.

Процедура возврата товаров в интернет-магазинах более удобна 一 и это важно, поскольку именно при покупке онлайн товар возвращают чаще всего. Это происходит по разным причинам: товар не подошел по размеру или был поврежден во время доставки. Иногда онлайн-потребители заказывают сразу несколько товаров разных цветов и размеров, чтобы иметь возможность выбрать один из вариантов.

Офлайн-ритейлерам довольно сложно приспособиться к более высокому уровню возвратов. На обратную логистику обычно требуется больше времени и денег, поэтому решения касательно возвращенных товаров важно принимать грамотно.

Чтобы решить эту проблему, было разработано новое решение, работающее на базе технологий искусственного интеллекта.

В чем преимущества SAP IRM для предприятий розничной торговли?

Решение SAP Intelligent Returns Management было создано для оптимизации процесса возврата, от момента получения товара клиентами вплоть до его утилизации. Благодаря искусственному интеллекту продавцы розничной торговли могут улучшить процесс принятия решений по маршрутизации и размещению, тем самым максимально повысив качество обслуживания клиентов и прибыль компании.

Решение SAP IRM выгодно для всех заинтересованных сторон, участвующих в процессе возврата. Для потребителей преимущество заключается в том, что процесс возврата становится проще, что повышает репутацию компании.

Как работает SAP IRM?

  • Предлагает потребителям варианты возврата товара;
  • Рекомендует работникам склада варианты для оптимального размещения товара;
  • Обеспечивает видимость полного процесса возврата;
  • Позволяет менеджерам принимать решения на основе данных.

Благодаря встроенной аналитике ритейлеры смогут понять, почему одни товары продаются успешно, а другие возвращаются. Например, возвращаются ли они из-за определенных дефектов или дизайна, и, независимо от того, какие причины возврата будут выявлены, менеджеры смогут предоставлять данные команде и на основе этих данных принимать решения, связанные с предложениями по ассортименту товара.

Как заявляет SAP, это совершенно новое решение для управления возвратами. Оно обладает следующими особенностями:

SAP Intelligent Returns Management, находясь на пересечении облачных ERP-систем и отраслевого облака SAP, является "мостом" между фронт-офисом и бэк-офисом ритейлеров.

Почему LeverX?

LeverX предлагает широкий спектр услуг для сферы розничной торговли. Команда наших технических специалистов помогает клиентам внедрять решения SAP для оптимизации  следующих бизнес-процессов, связанных с розничной торговлей:

  • управление цепочками поставок;
  • маркетинг и продажи;
  • хранение и логистика;
  • финансы и бухгалтерский учет.

Сотрудничество с нашей компанией принесет вашему бизнесу следующие выгоды:

1. Внедрение интеллектуальных технологий

Благодаря опыту в сфере интеллектуальных технологий мы поможем вам внедрить SAP IRM и другие ИИ-инновации (анализ текста с обработкой естественного языка, чат-боты и т.д.) в ваши бизнес-процессы. Мы поможем вам на каждом этапе процесса, начиная с консультаций по решениям SAP и заканчивая их внедрением.

2. Внедрение и интеграция SAP IRM со сторонними системами ERP

Решения SAP IRM, безусловно, выгодны для организаций розничной торговли. Хотя ритейлеры хорошо понимают специфику своего бизнеса, для эффективного внедрения и интеграции со сторонними ERP-системами требуется значительный технический опыт. LeverX, благодаря своему многолетнему опыту внедрения и интеграции SAP-решений, поможет интегрировать SAP IRM так, чтобы оно работало безукоризненно и максимально эффективно.

3. RISE with SAP для ритейлеров

Если вам нужно создать цифровое интеллектуальное предприятие с нуля, мы также предлагаем услуги по внедрению в рамках RISE with SAP. RISE с SAP для розничной торговли включает в себя все бизнес-решения и услуги, необходимые для цифровой трансформации бизнеса. Глубокий опыт в области SAP позволяет предложить нашим клиентам услуги по разработке SAP полного цикла, включая SAP-консалтинг, разработку приложений, внедрение, интеграцию, миграцию и поддержку.Если у вас есть вопросы о сотрудничестве с нами, закажите бесплатную консультацию.

Новости