К сожалению, ничего не найдено
Пожалуйста, попробуйте изменить ваш запрос

Показано1-10

Как повысить качество обслуживания клиентов с SAP CRM

Независимо от того, в какой именно области вы развиваете свой бизнес, создание, поддержка и развитие группы лояльных клиентов — один из решающих факторов долгосрочного успеха и конкурентоспособности вашего предприятия. 

Любая составляющая бизнеса — от маркетинга до обслуживания и поддержки — влияет на привлечение новых клиентов и удержание постоянных. С помощью SAP CRM-систем контролировать и управлять всеми процессами, влияющими на лояльность потребителей, становится просто.

Решения CRM — что это

CRM-система (управление взаимоотношениями с клиентами) — это решение, которое помогает выстроить грамотное взаимодействие с потенциальными и постоянными клиентами. Она позволяет поддерживать контакт с ними, оптимизировать процессы взаимодействия, повышать их лояльность, а значит, и прибыльность вашего предприятия. 

Основные функции

Независимо от того, являетесь вы владельцем малого, среднего или крупного бизнеса, CRM-система принесет вам дополнительные преимущества благодаря своим функциям:

  • лид-менеджменту;
  • автоматизации рабочих процессов;
  • отчетности и аналитике;
  • учету документооборота;
  • прогнозированию; 
  • сбору данных в режиме реального времени.

Чем CRM может помочь компаниям

CRM-система легко настраивается под потребности бизнеса любого типа и размера и помогает достичь следующих результатов:

  • повышения прибыли;
  • автоматизация продаж;
  • сокращение затрат на операционные задачи;
  • снижения себестоимости продаж;
  • роста числа новых клиентов;
  • улучшения продуктов и услуг;
  • повышения доверия и лояльности со стороны клиентов.

SAP CRM-системы — ваш путь к эффективному взаимодействию с клиентами 

С SAP CRM-системой вы можете управлять взаимоотношениями с клиентами в различных сферах — продажи, маркетинг, обслуживание и электронная коммерция. Это позволяет вам всегда оставаться на связи с покупателями, соответствовать их ожиданиям, предлагая те виды товаров и сервисов, в которых они действительно нуждаются.  

Сегодня SAP предлагает несколько видов CRM-систем —  локальная (SAP CRM и SAP S/4HANA for Customer Management) и облачная (SAP Customer Experience). В портфель SAP Customer Experience входят следующие модули:

  • SAP Customer Data Cloud;
  • SAP Marketing Cloud;
  • SAP Commerce Cloud;
  • SAP Sales Cloud;
  • SAP Service Cloud.

Вы можете не внедрять все эти модули, а выбрать только те, которые нужны вашему бизнесу.  

Ключевые модули системы

Локальная и облачная CRM-системы от SAP включают в себя следующие модули:

Маркетинг 

Модуль для управления взаимоотношениями с клиентами. Используется для планирования всех маркетинговых мероприятий и их эффективной реализации, анализа сегментов рынка и выявления ценных клиентов. 

Продажи

Модуль позволяет управлять торговой деятельностью, например, сокращать цикл продаж, улучшать работу команды, увеличивать доходы и обеспечивать удовлетворенность и лояльность клиентов.

Сервис

Реализация потенциала получения прибыли, которым располагает сервисная организация, благодаря функциональным возможностям многоканального обслуживания, планирования и оптимизации ресурсов, управления сервисными операциями, планирования и прогнозирования сервиса, а также обслуживания и поддержки клиентов. 

Аналитика 

Предоставляет инструменты для анализа клиентов и поиска лучших способов их обслуживания. Используется для планирования, измерения производительности и прогнозирования поведения клиентов.

Электронная коммерция

Интернет как эффективный канал сбыта с необходимыми инструментами для маркетинга, продаж, сервиса и аналитики.

Возможности SAP CRM-систем

Решения SAP CRM поддерживают полный цикл взаимодействия с клиентами и предоставляют следующие возможности: 

  • анализ поведения клиентов и полный цикл работы с ними;
  • управление данными;
  • создание персонализированного опыта;
  • планирование бюджета; 
  • идентификация целевой аудитории;
  • сбор информации о клиенте из различных источников (LinkedIn, InsideView и другие);
  • история финансовых взаимоотношений с клиентами, их заявок, сделок и заказов;  
  • отслеживание заказов и сопутствующих данных;
  • интеграция CRM-систем с другими решениями SAP и продуктами сторонних производителей, включая системы для управления логистической сетью, управления персоналом и жизненным циклом продуктов и многое другое. 

Чтобы понять, как функционируют SAP CRM-системы, рассмотрим их работу на примере интернет-магазина. 

Как только клиент нажимает кнопку “Купить” в корзине, CRM-система автоматически оповещает об этом менеджера, который оформляет новый заказ и передает информацию о нем на склад. После этого система сообщит покупателю, когда его покупка будет доставлена (например, с помощью SMS), а менеджеру может поставить задачу узнать отзыв клиента после получения товара.  

И это лишь одна из возможностей CRM-систем. 

Преимущества SAP CRM-решений

Что же делает их лучшими на рынке?

  • Более быстрое внедрение ориентированных на продажи процессов
  • Сокращение ручного труда на 50% и увеличение продуктивности работы благодаря использованию мобильных приложений
  • Оперативное выявление потребностей клиентов
  • Эффективное управление маркетинговым бюджетом
  • Детальный анализ эффективности работы отделов
  • Оптимизация затрат и бизнес-процессов
  • Эффективное продвижение товаров по всем каналам продаж
  • Получение качественной аналитики в режиме реального времени

Этапы внедрения решения и бизнес-эффекты

Внедрение SAP CRM-систем включает в себя следующие этапы:

  • анализ требований и бизнес-процессов;
  • настройку функциональности;
  • адаптацию под требования заказчика;
  • построение бизнес-процессов;
  • разработку и реализацию проектных решений;
  • разработку тестовых сценариев, инструкций пользователей, настройку ролей и полномочий;
  • поддержку системы.

После внедрения CRM вы повышаете:

  • продуктивность команды на 35%;
  • объем продаж и эффективность работы менеджеров на 12%;
  • доходы от продаж на 19%;
  • эффективность маркетингового планирования и поиска потенциальных клиентов на 20%;
  • средний размер сделки на 28%;
  • оперативность принятия управленческих решений на 20%;
  • эффективность обслуживания клиентов на 40%;
  • эффективность работы сотрудников на 20%.

Вы также сокращаете:

  • цикл продаж на 10%;
  • трудозатраты специалистов по маркетингу на 12%;
  • время на создание прогноза на 50%.

Опыт LeverX: внедрение, настройка и улучшения

Экспертиза команды LeverX позволяет осуществлять весь спектр услуг — от анализа и проектирования до внедрения и улучшения SAP CRM-систем, как локальной, так и облачной. 

Один из успешных проектов нашей команды — внедрение SAP CRM для представителя автомобильной отрасли. Проект включал в себя: 

  • конфигурацию пользовательского интерфейса;
  • интеграцию с SAP S/4HANA и SAP Marketing;
  • конфигурацию организационной модели в SAP CRM.

А также настройку:

  • управления возможностями, в том числе и потенциальными;
  • управления клиентами и контактными лицами;
  • ведения проектов продаж;
  • планирования квот и показателей;
  • анализа продаж (Pipeline Performance Management).

К нам также обратился производитель металлургической продукции с просьбой улучшить уже внедренную в его предприятие CRM-систему. Чтобы она соответствовала всем требованиям заказчика, специалисты LeverX усовершенствовали:

  • процесс привлечения потенциальных клиентов;
  • функцию управления запросами и заявками клиентов; 
  • доступ сотрудников компании к единой базе данных клиентов и контрагентов со всей необходимой информацией;
  • процесс управления (планирования, фиксирования и мониторинга) контактами и задачами менеджера в отношении клиента с использованием пользовательского интерфейса SAP CRM.

Если вы тоже хотите оптимизировать свою маркетинговую активность, увеличить продажи, улучшить качество обслуживания клиентов и обеспечить долгосрочное сотрудничество с ними, свяжитесь с нами! Специалисты LeverX будут рады помочь вам!

Новости