Новые сервисы дистанционного обслуживания обеспечат непрерывное функционирование бизнеса

Удаленный доступ к бизнес-процессам, простота обращений в службу поддержки благодаря чат-ботам и сортировка запросов с помощью технологий распознавания изображений и машинного обучения — оцифровка бизнеса помогает вести его эффективно, даже если приходится работать из дома.

Теперь оцифровка возможна и через облако

SAP Cloud Platform позволяет удаленно создавать приложения различных уровней сложности. “97% наших проектов сегодня имеют “удаленный” компонент. Это значит, что во время разработки нам не обязательно находиться на территории заказчика”, — сообщает Паскаль Прассоль, эксперт SAP. 

“Текущая ситуация, — говорит эксперт, — стала тревожным сигналом для многих компаний, заставила их переосмыслить свою стратегию оцифровки и приступить к реализации давно запланированных проектов”.

Примером гибкости SAP Cloud Platform можно назвать решение, которое с помощью машинного обучения классифицирует и структурирует все входящие электронные письма. Документы обрабатываются автоматически с использованием роботизированных подходов, затем передаются ответственным сотрудникам. Ручная проверка необходима только в том случае, когда вероятность рекомендации не достигает необходимого уровня. 

Еще один пример: чат-бот — умный виртуальный помощник, способный выдержать нагрузку на колл-центр даже в самые пиковые моменты. Особое преимущество этого решения — возможность комбинировать отдельные инновационные модули и интегрировать их в центральную среду разработки. Это делает доступными большое количество бизнес-пакетов, содержащих информацию, например, о налоговых расчетах, моделировании и безопасности данных. “Все необходимые функции и приложения могут быть адаптированы к требованиям заказчика удаленно”, — добавляет Паскаль Прассоль.

Что такое SAP Essential Business Services

Essential Business Services — это специально разработанные предложения удаленного обслуживания от SAP, которые помогают компаниям решать конкретные бизнес-задачи — от оптимизации и управления рисками до поддержания стабильной работы бизнес-операций. 

Речь идет о новых приложениях, анализе данных из различных источников и интеграции облачных решений. Также запланированы различные сценарии их применения, например, в электронной коммерции, управлении цепочкой поставок и финансовом секторе.

Примеры возможных сценариев:

  • Повышение эффективности электронной коммерции. Сегодня интернет-магазины особенно популярны, поэтому важно обеспечить высокую производительность платформ. Благодаря решениям SAP уже через три-четыре недели после прохождения необходимых тестов клиенты будут получать персонализированные рекомендации.
  • Понимание сотрудников. Чувствуют ли себя в безопасности ваши сотрудники? Созданы ли у вас все условия для эффективной работы в новой обстановке? SAP-решения позволяют проводить опросы среди работников компании и в короткие сроки предоставляют необходимую информацию, которая поможет поддержать их в нетипичных рабочих ситуациях.  
  • Оптимизация складских процессов. Если в цепочках поставок произошел сбой и они перестали быть надежными, необходимо оптимизировать резервные запасы и затраты на хранение. Соответствующие рекомендации разрабатываются SAP-решениями в течение одной-двух недель после проведения всестороннего анализа.

Прозрачность, быстрые инновационные циклы, высокая эффективность — вот основные преимущества гибкого подхода

В своей работе SAP полагается на гибкую методологию внедрения. Она предлагает компаниям конкретные дорожные карты и прозрачные процессы со структурированными процедурами, ориентированными на решение конкретных бизнес-задач. Например, новые технологии внедряются в рамках быстрых инновационных циклов, компании также получают доступ к бизнес-ориентированным инструментам самообслуживания. Заданные заранее отраслевые сценарии повышают эффективность работы и упрощают ее.