LeverX принял участие в тематическом воркшопе Race2Revenue по SAP Ariba

Компания SAP организовала воркшоп Race2Revenue, посвященный торговой b2b-платформе SAP Ariba и собрала партнеров на двухдневный тренинг по разработке стратегии, чтобы сформулировать точные и эффективные принципы привлечения клиентов. Участвующие в воркшопе компании-партнеры SAP представили свои предложения на основе закупочных потребностей клиентов и потенциальных ценностей с точки зрения бизнеса. Целью интерактивного тренинга было раскрыть потенциал SAP Ariba как оптимального решения всех задач малого и среднего бизнеса, связанных с сокращением расходов и сроков цикла закупок.

SAP Ariba треннинг

Для поиска верного подхода к привлечению клиентов мы использовали методологию SAP Sales Play — действенный способ создать модель, решающую проблемы целевой аудитории и соответствующую, а порой и превосходящую ее ожидания. Представители LeverX в интерактивной манере взаимодействовали с менторами SAP, а наш опыт внедрения SAP Ariba был взят за основу предложения, которое затем было дополнено благодаря советам экспертов в этой области. В итоге мы создали привлекательное предложение для компаний, которые смогут оптимизировать и автоматизировать управление закупками, воспользовавшись преимуществами решений SAP Ariba.

Race2Revenue 2018

Также мы рады сообщить, что жюри воркшопа признало предложение для клиента от LeverX одним из лучших, оценив его выше, чем работы наших уважаемых коллег из Deloitte, BearingPoint и других компаний. Мы воплотим разработанную стратегию на практике для расширения рынка Ariba.

Фото: команда Race2Revenue.