LeverX SAP AppHaus Минск

Место, где бизнес-проблемы превращаются в решения

Что такое SAP AppHaus?

SAP AppHaus Network — международная сеть креативных пространств, основанная в 2013 году. Включает в себя 5 SAP AppHaus и 13 филиалов, которыми руководят партнеры SAP.

SAP AppHaus
  • Berlin
  • Hamburg
  • Palo Alto
  • New York
  • Korea
  • Berlin
  • Hamburg
  • Palo Alto
  • New York
  • Korea
SAP AppHaus Partners
  • Aarhus
  • Copenhagen
  • Minsk
  • London
  • Madrid
  • Calgary
  • Vienna
  • Heidelberg
  • Minneapolis
  • Pune
  • Bangalore
  • Melbourne
  • Shropshire
  • Aarhus
  • Copenhagen
  • Minsk
  • London
  • Madrid
  • Shropshire
  • Bangalore
  • Calgary
  • Vienna
  • Heidelberg
  • Minneapolis
  • Pune
  • Melbourne

SAP AppHaus — место, где заказчики, представители и партнеры SAP и конечные пользователи решений совместно работают над проектами, используя методологию дизайн-мышления

Дизайн AppHaus способствует инновациям!

Креативное пространство

Место, где проводятся воркшопы по дизайн-мышлению, генерируются идеи, создаются решения, способные вывести бизнес на новый уровень.

Креативное пространство SAP AppHaus создается так, чтобы максимально способствовать внедрению инновационной методологии. Оно включает в себя:

  • зоны для совместной работы
  • проекционную зону
  • релакс-зоны

Дизайн-мышление

Методология, которая диктует правило: “Конечные пользователи продукта становятся активными участниками его создания на самых ранних этапах”.

Когда пользователи решения вовлечены в процесс определения реальных проблем бизнеса, клиент получает максимально успешный продукт.

Команда экспертов

Тандем представителей заказчика и LeverX. Эксперты в различных областях анализируют проблемы бизнеса с разных ракурсов.

Почему дизайн-мышление выгодно для бизнеса?

  • Сокращаются риски при внедрении продукта
  • Повышается продуктивность пользователей
  • Ускоряется адаптация пользователей
  • Снижаются расходы на обучение пользователей
  • Повышается лояльность клиента
  • Повышается удовлетворенность пользователей
Получите бесплатную консультацию от экспертов LeverX
и узнайте, как SAP AppHaus поможет решить проблемы вашего бизнеса

Как проходят воркшопы в LeverX AppHaus?

Мы предлагаем онлайн и гибридную модели проведения воркшопов.

Бесплатно до 31 декабря 2020

Брифинг-центр

Мы предоставляем креативное пространство LeverX SAP AppHaus.

По запросу мы привлекаем технических специалистов и консультантов компании LeverX.

Бесплатно до 31 декабря 2020

2-х дневный воркшоп

День 1: ​Cоздаем проект с нуля; анализируем миссию, ценности и ключевых персон

День 2:​ Создаем карты пути клиента (Customer Journey Map)

Специальное предложение

Расширенный пакет

Мы предоставляем креативное пространство, команду LeverX SAP AppHaus и полный спектр услуг для разработки решения.

Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения более подробной информации

Участники воркшопа

Сторона заказчика

  • Владелец бизнес-процесса
  • Технические специалисты
  • Эксперты в области
  • Конечные пользователи

Сторона

  • UX-дизайнеры
  • Консультанты
  • Архитекторы
  • Бизнес-аналитики
  • Технические эксперты

Как происходит взаимодействие?

  • Первый звонок/встреча

    1-2 часа

    Получение общего представления о решаемой задаче

  • Подготовка к воркшопу

    1 неделя

    Определение состава участников, дат проведения, формата воркшопа

  • Воркшоп

    1-2 дня

    Воркшоп на 1-2 дня в Минске либо удаленно. Приоритизированный список проблем и вариантов решений, низкоуровневый прототип решения, план дальнейших действий

  • Фаза анализа

    1-2 недели

    Составление спецификаций, проведение интервью с пользователями, создание прототипов решения, выбор технологий, подготовка архитектурного решения

  • Разработка решения

    Зависит от результатов фазы анализа

    Реализация и внедрение решения

Пример плана воркшопа

Ниже представлены примерные тайминги проведения однодневного воркшопа в онлайн- и офлайн-формате. Для каждого воркшопа мы составляем индивидуальный план в зависимости от выбранного сценария и предварительно согласовываем его с заказчиком.

Примерный план воркшопа (​онлайн​, 1 день)
Время Длительность Этап
10:00 - 10:30 30 минут

Приветствуем участников воркшопа

  • Знакомим команды
  • Рассказываем о методологии дизайн-мышления
10:30 - 11:30 60 минут

Погружаемся в проблему (кластеризация)

  • Собираем существующие проблемы, препятствия, которые мешают их решить, идеи для решения проблем
  • Группируем собранную информацию, даем названия группам
  • Приоритизируем группы
11:30 - 11:50 20 минут

Перерыв

11:50 - 12:10 20 минут

Создаем персону

Прорабатываем ключевую персону и получаем детальное понимание, для кого создается решение

12:10 - 13:00 50 минут

Составляем карту пути для персоны

Детально прорабатываем путь пользователя в том виде, в котором он существует на текущий момент. Фиксируем проблемы, инструменты, генерируем идеи

13:00 - 14:00 60 минут

Перерыв

14:00 - 14:20 20 минут

Формулируем точку зрения («Как мы можем помочь?»)

Строим «мостик» от найденных проблем и возможностей пользователя к будущим инновационным решениям

14:20 - 14:50 30 минут

Проводим мозговой штурм

Генерируем идеи и решения

14:50 - 15:10 20 минут

Перерыв

15:10 - 15:50 40 минут

Карта воздействия

Используем вопросы из карты, чтобы собрать самый важный функционал для продукта

15:50 - 16:10 20 минут

Создаем прототипы решений

16:10 - 16:30 20 минут

Подводим итоги воркшопа

Проводим фидбек-сессию

Обсуждаем дальнейшие шаги

Примерный план воркшопа (офлайн, 1 день)
Время Длительность Этап
10:00 - 10:30 30 минут

Приветствуем участников воркшопа

  • Знакомим команды
  • Рассказываем о методологии дизайн-мышления
10:30 - 11:50 80 минут

Погружаемся в проблему (кластеризация)

  • Собираем существующие проблемы, препятствия, которые мешают их решить, идеи для решения проблем
  • Группируем собранную информацию, даем названия группам
  • Приоритизируем группы
11:50 - 12:00 10 минут

Перерыв

12:00 - 12:30 30 минут

Создаем персону

Прорабатываем ключевую персону и получаем детальное понимание, для кого создается решение

12:30 - 13:30 60 минут

Составляем карту пути для персоны

Детально прорабатываем путь пользователя в том виде, в котором он существует на текущий момент. Фиксируем проблемы, инструменты, генерируем идеи

13:30 - 14:30 60 минут

Перерыв

14:30 - 14:50 20 минут

Формулируем точку зрения («Как мы можем помочь?»)

Строим «мостик» от найденных проблем и возможностей пользователя к будущим инновационным решениям

14:50 - 15:20 30 минут

Проводим мозговой штурм

Генерируем идеи и решения

15:20 - 15:30 10 минут

Перерыв

15:30 - 16:30 60 минут

Карта воздействия

Используем вопросы из карты, чтобы собрать самый важный функционал для продукта

16:30 - 17:00 30 минут

Создаем прототипы решений

17:00 - 17:30 30 минут

Подводим итоги воркшопа

Проводим фидбек-сессию

Обсуждаем дальнейшие шаги

Примерный план воркшопа (​онлайн​, 1 день)

Время
Длительность
Этап
10:00 - 10:30 10:30 - 11:30 11:30 - 11:50 11:50 - 12:10 12:10 - 13:00 13:00 - 14:00 14:00 - 14:20 14:20 - 14:50 14:50 - 15:10 15:10 - 15:50 15:50 - 16:10 16:10 - 16:30
30 минут 60 минут 20 минут 20 минут 50 минут 60 минут 20 минут 30 минут 20 минут 40 минут 20 минут 20 минут

Приветствуем участников воркшопа

  • Знакомим команды
  • Рассказываем о методологии дизайн-мышления

Погружаемся в проблему (кластеризация)

  • Собираем существующие проблемы, препятствия, которые мешают их решить, идеи для решения проблем
  • Группируем собранную информацию, даем названия группам
  • Приоритизируем группы

Перерыв

Создаем персону

Прорабатываем ключевую персону и получаем детальное понимание, для кого создается решение

Составляем карту пути для персоны

Детально прорабатываем путь пользователя в том виде, в котором он существует на текущий момент. Фиксируем проблемы, инструменты, генерируем идеи

Перерыв

Формулируем точку зрения («Как мы можем помочь?»)

Строим «мостик» от найденных проблем и возможностей пользователя к будущим инновационным решениям

Проводим мозговой штурм

Генерируем идеи и решения

Перерыв

Карта воздействия

Используем вопросы из карты, чтобы собрать самый важный функционал для продукта

Создаем прототипы решений

Подводим итоги воркшопа

Проводим фидбек-сессию

Обсуждаем дальнейшие шаги

Примерный план воркшопа (офлайн, 1 день)

Время
Длительность
Этап
10:00 - 10:30 10:30 - 11:50 11:50 - 12:00 12:00 - 12:30 12:30 - 13:30 13:30 - 14:30 14:30 - 14:50 14:50 - 15:20 15:20 - 15:30 15:30 - 16:30 16:30 - 17:00 17:00 - 17:30
30 минут 80 минут 10 минут 30 минут 60 минут 60 минут 20 минут 30 минут 10 минут 60 минут 30 минут 30 минут

Приветствуем участников воркшопа

  • Знакомим команды
  • Рассказываем о методологии дизайн-мышления

Погружаемся в проблему (кластеризация)

  • Собираем существующие проблемы, препятствия, которые мешают их решить, идеи для решения проблем
  • Группируем собранную информацию, даем названия группам
  • Приоритизируем группы

Перерыв

Создаем персону

Прорабатываем ключевую персону и получаем детальное понимание, для кого создается решение

Составляем карту пути для персоны

Детально прорабатываем путь пользователя в том виде, в котором он существует на текущий момент. Фиксируем проблемы, инструменты, генерируем идеи

Перерыв

Формулируем точку зрения («Как мы можем помочь?»)

Строим «мостик» от найденных проблем и возможностей пользователя к будущим инновационным решениям

Проводим мозговой штурм

Генерируем идеи и решения

Перерыв

Карта воздействия

Используем вопросы из карты, чтобы собрать самый важный функционал для продукта

Создаем прототипы решений

Подводим итоги воркшопа

Проводим фидбек-сессию

Обсуждаем дальнейшие шаги

Почему стоит выбрать LeverX SAP AppHaus Минск?

  • Мы предоставляем уникальный сервис по разработке готовых решений

    Эксперты LeverX не только проводят воркшопы и участвуют в генерации идей, но и превращают оптимальные для бизнеса решения в готовые продукты

  • LeverX — официальный партнер SAP и предпочтительный поставщик услуг с 2003 года

    Наша компания разделяет ценности SAP и делится лучшими практиками с клиентами.

  • Мы эксперты по дизайн-мышлению

    Команда LeverX активно использовала методологию задолго до открытия SAP AppHaus в Минске.

  • SAP AppHaus Минск — первый представитель сети в Восточной Европе

    Расположение LeverX SAP AppHaus в центре Европы позволяет легко подобрать удобное время для проведения воркшопов.

  • LeverX работает с новейшими технологиями

    Мы активно используем инновационные технологии, платформы и инструменты; наш опыт работы с гибким миром стартапов гармонично сочетается с глубоким пониманием бизнес-процессов и решений SAP.

Успейте воспользоваться предложением о проведении бесплатного воркшопа для разработки вашего решения!